Карты
Schematic|Схемы
Текстуры
Читы
Разное
Голосование
Нужно больше...



ВКОНТАКТЕ

Плагин ограничения мира WorldBorder v1.8.0 [1.7.9][Bukkit]

  Категория: ---   Автор: admin      Ошибка?
Плагин ограничения мира на сервере minecraft WorldBorder v1.8.0 [1.7.9][Bukkit]


Плагин ограничения мира WorldBorder v1.8.0 [1.7.9][Bukkit]


Этот плагин предназначен для ограничения границ игрового мира на вашем сервере, за эти границы ни кто из игроков не сможет пройти.

Границы мира могут быть как округлой формы, так и квадратной, так же вы сможете обрезать мир который выходит за установленные границы или же наоборот заполнить мир внутри границ. Очень нужный плагин на ваш сервер майнкрафт, ведь он реально уменьшит лаги на сервере, этот плагин дает вам возможность ограничить мир на столько сколько требуется для стабильной работы сервер, смысл держать открытым весь мир если на сервере не так много играют игроков, тем более вы всегда можете передвинуть границу на столько сколько захотите, так что это действительно незаменимый плагин для сервера майнкрафт.

Плагин ограничения мира WorldBorder v1.8.0 [1.7.9][Bukkit]


Что ж начнем;
Вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить, вы можете установить границы для любого мира, не находясь непосредственно в нём, а так же вы можете задать границы для несуществующих миров - в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применяться, если такой мир будет создан в будущем.
Форма границы мира по умолчанию - "квадрат". С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений.
"Круг" - более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.

Более подробное описание плагина и как его использовать вы можете найти тут

Дополнительные возможности:
1. Вы можете установить отдельные границы для каждого мира.
2. Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузки на сервер, но более приятная круглая форма карты).
3. Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
4. Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
5. Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
6. При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещен в толщу камня).
7. Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.

Команды:
/wb (необязательный параметр) (требуемый параметр)
/wb - Список доступных команд аддона.
/wb set (радиус) - Установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
/wb (название_мира) set (радиус) (x) (z) - Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
/wb (название_мира) radius (радиус) - Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
/wb (название_мира) clear - Удалить границу для указанного мира.
/wb clear all - Удалить границы всех имеющихся миров.
/wb list - Показать информацию о границах во всех мирах.
/wb shape square - Установить для всех миров тип границы "квадрат" (по умолчанию).
/wb shape round - Установить для всех миров тип границы "круг".
/wb knockback - Расстояние (в блоках) на которое будет отбрасываться игрок при пересечении границы.
/wb wshape (название_мира) (square|round) - Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square - квадрат, round - круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
/wb getmsg - Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
/wb setmsg (сообщение) - Установить сообщение при пересечении границы.
/wb delay (значение) - Количество серверных "тиков" между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков)
/wb reload - перезагрузка файла конфигурации. Обычно не нужна, но на всякий случай такая команда имеется.
/wb debug (on|off) - Включение или выключение режима отладки. Также не нужен, и существует "чтобы был".
/wb (мир) fill (частота) (отступ) - Генерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира. Стандартное значение частоты - 20, отступа - 176.
/wb (мир) trim (частота) (отступ) - Обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты - 5000, отступа - 192.

Примеры:
/wb set 2000 - Устанавливает границу радиусом 2000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.
/wb netherworld set 250 -12.5 47.3 - Устанавливает границу в мире "netherworld" радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).
/wb shape round - Устанавливает форму границы "круг" для всех миров.
/wb wshape round - Устанавливает форму границы "круг" для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.

ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ:
  • ClearLagg - Оптимизация сервераЕсли ваш сервер недостаточно мощный и на сервере есть лаги, то вам стоит попробовать использовать этот плагин. Он оптимизирует нагрузку на сервер, так как ограничит некоторые вещи. К примеру
  • WorldEdit - Редактирование мираWorldEdit - популярный плагин для редактирования карты в майнкрафте быстро и прямо из игры. Также есть специальная версия, которая поддерживать одиночную игру. Если вы любите классическую игру в
  • ClearWorld- автоудаление регионов WorldGuardClearWorld - это оригинальный плагин, который был создан для очистки мира от старых приватов WorldGuard. Думаю, многим не нравится, что после игроков, которые уже давно не играют на сервере, остаются

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Просмотров: 11 049Комментариев: 0
 
При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна. Все материалы, представленные на нашем сайте, были взяты из открытого доступа или опубликованы посетителями и представлены исключительно для ознакомления. Ни создатели сайта, ни хостинг-провайдер, ни кто-либо еще не несут никакой ответственности за собранные здесь материалы.