Карты
Schematic|Схемы
Текстуры
Читы
Разное
Голосование
Нужно больше...

Карт
Плагинов
Модов
Серверов


ВКОНТАКТЕ

VarScript 0.6.3 - Плагин написания скриптов

  Категория: Плагины для майнкрафт, Плагины 1.7.2, Плагины 1.6.4   Автор: admin     
Плагин для написания скриптов minecraft [1.7.2 - 1.6.4] - VarScript 0.6.3


VarScript 0.6.3 - Плагин написания скриптов


VarScript - это плагин, позволяющий полностью управлять игровым процессом с помощью скриптов. Но требуется знание соответствующего скрип-языка.

Поддерживаемые языки:
ECMAScript (javascript) - доступен по умолчанию.
groovy - необходима библиотека groovy
python - нужно добавить библиотеку jython
Другие языки, поддерживающие стандарт JSR-223
Исполнение скрипта в командной строке:

Любой код можно исполнить с помощью команды:
/> язык код
Пример:
/> js me.setMaxHealth(100)
эта команда изменит максимальное количество жизней на 100. См. документацию по Bukkit API
/> js me.teleport( server.getWorld("world").getSpawnLocation() )
телепортирует в точку спавна мира world

Исполнение скриптов:
создать файл в директории plugins/VarScript/scripts/
исполнить команду />> имя файла полностью
Готово!
Файл должен иметь расширение, приемлемое для скриптового движка.
При запуске - имя файла обязательно нужно указывать с расширением.

Примеры использования:




Базовые команды:



Добавление сторонних библиотек:

Чтобы добавить библиотеку, необходимо поместить ее в директорию lib/ в корне сервера. Плагин создает все нужные директории при первом запуске.
Чтобы добавить язык groovy, необходимо в lib/ файл groovy-all-2.2.2.jar или groovy-all-2.2.2-indy.jar . Эти файлы отвечают за загрузку скрипт-движка. Аналогичным способом добавляется jython.
Все библиотеки, лежащие в lib будут доступны скриптам напрямую или же через специальный загрузчик классов (в случае с javascript).


Рабочие пространства (workspace):



Автозагрузка рабочих пространств:

Каждому рабочему пространству соответствует папка в директории plugins/VarScript/workspace/ . Если она существует, то произойдет загрузка и будет выполнен скрипт в файле Main. Расширение файла определяет используемый язык.
Пример добавления скрипта в автозагрузку:
1. Создаем файл plugins/VarScript/workspace/test/Main.js
2. Записываем в него код:


Код (javascript):
1. sayHello = function(){ // функция
2. server.getOnlinePlayers.forEach(function(player){ // для каждого игрока
3. var name = player.getName() // взять имя игрока
4. player.sendMessage("Hello, "+name+"!") // отправить игроку приветствие
5. })
6. }
7. server.broadcastMessage("Test loaded")


3. Перезапускаем сервер или /ws reload test и видим сообщение "Test loaded"
4. Устанавливаем этот воркспейс себе: /ws set test
5. Теперь можем использовать функцию sayHello: /js> sayHello()





ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Просмотров: 1634Комментариев: 0

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите два слова, показанных на изображении:

 
При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна. Все материалы, представленные на нашем сайте, были взяты из открытого доступа или опубликованы посетителями и представлены исключительно для ознакомления. Ни создатели сайта, ни хостинг-провайдер, ни кто-либо еще не несут никакой ответственности за собранные здесь материалы.