VarScript 0.6.3 - Плагин написания скриптов
Плагин для написания скриптов minecraft [1.7.2 - 1.6.4] - VarScript 0.6.3 VarScript - это плагин, позволяющий полностью управлять игровым процессом с помощью скриптов. Но требуется знание соответствующего скрип-языка. Поддерживаемые языки: ECMAScript (javascript) - доступен по умолчанию. groovy - необходима библиотека groovy python - нужно добавить библиотеку jython Другие языки, поддерживающие стандарт JSR-223 Исполнение скрипта в командной строке: Любой код можно исполнить с помощью команды: /> язык код Пример: /> js me.setMaxHealth(100) эта команда изменит максимальное количество жизней на 100. См. документацию по Bukkit API /> js me.teleport( server.getWorld("world").getSpawnLocation() ) телепортирует в точку спавна мира world Исполнение скриптов: создать файл в директории plugins/VarScript/scripts/ исполнить команду />> имя файла полностью Готово! Файл должен иметь расширение, приемлемое для скриптового движка. При запуске - имя файла обязательно нужно указывать с расширением. Примеры использования: Базовые команды: Добавление сторонних библиотек: Чтобы добавить библиотеку, необходимо поместить ее в директорию lib/ в корне сервера. Плагин создает все нужные директории при первом запуске. Чтобы добавить язык groovy, необходимо в lib/ файл groovy-all-2.2.2.jar или groovy-all-2.2.2-indy.jar . Эти файлы отвечают за загрузку скрипт-движка. Аналогичным способом добавляется jython. Все библиотеки, лежащие в lib будут доступны скриптам напрямую или же через специальный загрузчик классов (в случае с javascript). Рабочие пространства (workspace): Автозагрузка рабочих пространств: Каждому рабочему пространству соответствует папка в директории plugins/VarScript/workspace/ . Если она существует, то произойдет загрузка и будет выполнен скрипт в файле Main. Расширение файла определяет используемый язык. Пример добавления скрипта в автозагрузку: 1. Создаем файл plugins/VarScript/workspace/test/Main.js 2. Записываем в него код: Код (javascript): 1. sayHello = function(){ // функция 2. server.getOnlinePlayers.forEach(function(player){ // для каждого игрока 3. var name = player.getName() // взять имя игрока 4. player.sendMessage("Hello, "+name+"!") // отправить игроку приветствие 5. }) 6. } 7. server.broadcastMessage("Test loaded") 3. Перезапускаем сервер или /ws reload test и видим сообщение "Test loaded" 4. Устанавливаем этот воркспейс себе: /ws set test 5. Теперь можем использовать функцию sayHello: /js> sayHello()
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.