Скачать плагин Worldedit bukkit + как пользоваться плагином Worldedit
Категория: schematic / Плагины для майнкрафт / Плагины 1.7.2 / Плагины майнкрафт 1.7.9 / Плагины майнкрафт 1.7.4 / Плагины 1.6.1-1.6.2 / Плагины 1.5.1-1.5.2 / Плагины 1.6.4 / Плагины 1.4.6-1.4.7 Автор: admin Ошибка?
Плагин WorldEdit - это именно тот плагин без которого не может обойтись не один сервер Майнкрафт, его устанавливают все "держатели серверов", но в основном для привата территорий, ну и еще там пару команд. А Вы знаете, что это всего лишь 10% от его возможностей!? Так что еще может плагин WorldEdit? Какие возможности плагина и какие команды плагина WorldEdit разберем по подробнее. Миссия плагина WorldEdit, отнюдь не ограничена одним лишь только приватом дома или территории, WorldEdit мощный и многофункциональный редактор мира, ну или как мы говорим карты Майнкрафт. С его помощью плагина WorldEdit можно управлять тысячами блоками считанные секунды, можно полностью заменить или удалить блоки на любой территории, убрать снег, покрыть территорию снегом, убрать воду и лаву, выровнять слой воды, удалить любой блок по ID, копировать здание и вставить, сохранять свои постройки в формате schematic, заливать на сервер уже готовые постройки schematic - вообщем перечислять достоинства можно очень долго, на самом деле у этого плагина более 100 функций для изменения и редактирование мира, устранения разных проблем, постройки фигур, пирамид, эллипсов....ОПЯТЬ я про его возможности! Давайте начнем разбирать команды плагина WorldEdit более детально. Выделение регионов: В первую очередь вы должны знать как выделить регион, над которым вы будете работать. Выделение региона для редактирования, идентично выделению региона для привата территории, берем в руки деревянный топор, который в плагине WorldEdit главный инструмент, (если нет, то пишем команду //wand) и выделяем выбранный регион, как показано на картинке. Жмем левой кнопкой мыши на точку А и правой кнопкой мыши на точку Б. Выделение региона деревянным топором. [WorldEdit] Все, мы выделили регион для редактирование, теперь о командах плагина WorldEdit или что мы с ним можем сделать. Все команды плагина WorldEdit /we help - Помощь по плагину worldedit, вывести весь список команд. permissions: worldedit.help /we version - Показать версию WorldEdit /we reload - Перезагрузить WorldEdit permissions: worldedit.reload //searchitem - Найти предмет или блок //limit [указать цифру] - сколько блоков можно редактировать за раз (не грузить сервер) permissions: worldedit.limit /thru - Пройти сквозь стены permissions: worldedit.navigation.thru. /unstuck - Освободиться если застрял в блоке. permissions: worldedit.navigation.unstuck /ascend - Подняться на на блок выше. permissions: worldedit.navigation.ascend /descend - Спуститься на блок ниже. permissions: worldedit.navigation.descend /jumpto - Телепортироваться куда указан прицел. permissions: worldedit.navigation.jumpto.command /ceil - Подняться на поверхность. permissions: worldedit.navigation.ceiling /up [указать высоту] - Подняться вверх, подставить блок под ноги. permissions: worldedit.navigation.up Работа с биомами /biomelist - Список всех доступных биомов. permissions: worldedit.biome.list /biomeinfo - Узнать в каком вы биоме. permissions: worldedit.biome.info //setbiome [указать биом] [на какой заменить] - Заменить биом. permissions: worldedit.biome.set /forestgen [ширина] [ID дерева] [плотность] - Cоздать лес, плотность (от 0 до 100) permissions: worldedit.generation.forest /pumpkins [ширина] Создать поле тыквы, указать обхват. permissions: worldedit.generation.pumpkins Доступные биомы в майнкрафт Forest – лес, Desert – пустыня, Plains – равнина, Swampland – болото, Jungle – джунгли, Ice Plains – снежная равнина, Taiga – тайга, Extreme Hills – горы, Ocean – океан, Mushroom Island – грибные острова, Hell – нижний мир, Sky – биом Края Создание фигур //hcyl [ID блока][ширина][высота] - Создаёт полый цилиндр. permissions: worldedit.generation.cylinder /hcyl [ID блока][ширина][высота] - Создаёт цилиндр из блока. permissions: worldedit.generation.cylinder //hsphere [ID блока][ширина][высота][возможный параметр долгота для эллипса] Создание шара (сферы) полый. //sphere [ID блока][ширина][высота][возможный параметр долгота для эллипса] Создание шара (сферы) цельный. //hpyramid[ID блока][ширина] - Создать полую пирамиду. permissions: worldedit.generation.pyramid //pyramid [ID блока][ширина] - Создать пирамиду. permissions: worldedit.generation.pyramid Выделение региона //pos1 - Назначить 1 точкой блок на котором вы стоите. permissions: worldedit.selection.pos //pos2 - Назначить 2 точкой блок на котором вы стоите. permissions: worldedit.selection.pos //hpos1 - Назначить 1 точкой блок на который вы смотрите. permissions: worldedit.selection.hpos //hpos2 - Назначить 1 точкой блок на который вы смотрите.permissions: worldedit.selection.hpos //wand - Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию). permissions: worldedit.wand /toggleeditwand - Вкл./откл. функции топора. permissions: worldedit.wand.toggle //desel - Отменить выделенное //contract - Уменьшить регион. permissions: worldedit.selection.contract //expand - Увеличить регион. permissions: worldedit.selection.expand //inset - Сузить регион. permissions: worldedit.selection.inset //outset - Расширить регион. permissions: worldedit.selection.outset Операции с регионом //hollow - Выдолбить блоки внутри региона worldedit.region.hollow //overlay [ID] Покрыть поверхность регион блоком worldedit.region.overlay //naturalize - Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней worldedit.region.naturalize //walls [ID] - Возвести стены во круг региона worldedit.region.walls //faces [ID] - Построить стены, пол и потолок worldedit.region.faces //smooth [диаметр от 1 до 5] - Сгладить, придать первоначальный вид земле, взять в руки палку и прописать команду. worldedit.region.smooth //regen - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) worldedit.regen //deform [-r/-o] - Со сжатием деформировать выделенный регион worldedit.region.deform //replace [ID что заменить][ID на что заменить] - Заменить определенные блоки worldedit.region.replace //set [ID] - Заполнить весь выделенный регион блоком worldedit.region.set //move - Сдвинуть блоки //center [ID] - Найти центр в регионе, установить блок worldedit.region.center Копировка и работа со schematic на сервере /schematic - Показать все команды //schematic list - Показать список доступных файлов worldedit.schematic.list //schematic formats - Показать список доступных форматов worldedit.schematic.formats //schematic load [название schematic] - Загрузить, приготовить к установке schematic worldedit.schematic.load //schematic save [название schematic] - Сохранить скопированный объект worldedit.schematic.save //paste - Установить выбранный или скопированный участок, здание /clearclipboard - Очистить буфер обмена worldedit.clipboard.clear //load - Загрузить файл worldedit.clipboard.load //save - Сохранить файлworldedit.clipboard.save //copy - Скопировать выбранный регион, объект. (Внимание перед написанием //copy, стойте на земле!) worldedit.clipboard.copy //rotate [градусы 90, 180, 270] - Повернуть содержимое буфера на указанный градус. worldedit.clipboard.rotate //undo - Отменить последнюю команду worldedit.history.undo //redo - Возвратить последнюю отмененную команду. worldedit.history.redo /superpickaxe area [радиус] - 1 Удар кирки будет удалять указанный радиус блоков (от 1 до 5) worldedit.superpickaxe.area /superpickaxe recur [радиус] - 1 Удар кирки будет удалять указанный радиус блоков одного ID worldedit.superpickaxe.recursive //fixlava [радиус] - Выровнять уровень лавы в радиусе worldedit.fixlava //fixwater [радиус] - Выровнять уровень воды в радиусе worldedit.fixwater //removeabove [радиус] - Удаляет все над вашей головой на высоту worldedit.removeabove //removebelow [радиус] - Удаляет все под вашими ногами на глубину worldedit.removebelow //removenear [ID][радиус] - Удалит указанные блоки в указанной в зоне вокруг вас worldedit.removenear //replacenear [ID блока][ID на что заменить] - Заменит блоки в выделенном топором регионеworldedit.replacenear //ex [радиус] - Потушить все пожары в радиусе. worldedit.extinguish /butcher [моб] [radius] - Убьет всех мобов во круг worldedit.butcher //green [радиус] - Озеленить (заменить грязь травой) в радиусе. worldedit.green //drain [радиус] - Осушить воду/лаву в радиусе (вы должны находится в лаве или в воде)worldedit.drain Команд на много больше чем добавил я сюда, но остальные я считаю не так важны, основные я указал. Вы задавались вопросом как копировать постройки в майнкрафте? И потом - как залить постройку на сервер? Вот об этом поговорим по подробнее. Что такое схемы майнкрафт и как их едят. Все о Schematic и как пользоваться плагином worldedit. Schematic - здание, участок земли, либо регион скопированный и сохраненный в специальном формате Worldedit. Плюсы в Schematic в том, что можно законсервировать практически любое здание на сервере, тем самым надежно его сохранив, а после без труда устанавливать его на по надобности на любой сервер майнкрафт. Так же в формате schematic очень много спавнов и просто хороших, и красивых построек, которые всегда можно скачать и установить себе на сервер, а как это сделать я сейчас попробую объяснить. Заливаем и устанавливаем здание в формате schematic на свой сервер Майнкрафт. Допустим Вы скачали с нашего сайта schematic спавна, под названием XXX , и не знаете как его вставит себе на сервер, я попытаюсь Вам объяснить на понятном сленге и не буду использовать "замудренные заморские слова". Действительно многие не знают, что и как делать потому-что не пробовали и даже не пытались попробовать хоть раз вставить здание. На самом деле все очень просто, и так мы взяли в пример schematic спавна, под названием ХХХ, что мы должны знать: Первое; schematic не должен превышать 50 kb (килобит), schematic превышающий эти параметры вполне может отправить Ваш сервер Майнкрафт в краш, что не есть хорошо, особенно если в это время Ваш сервер полон игроками, конечно если Вы выделяете серверу от 8 гигов RAM (оперативная память), то вполне можно смело вставлять schematic и 100kb, хотя и на таком сервере присутствует доля риска, вообще рекомендую прежде чем устанавливать какое либо здание на основной сервер, испробовать schematic на домашнем сервере, плюсы - узнать действительно ли это именно тот schematic который Вам предложили скачать, как вообще отреагировал на нагрузку при установке schematic сервер и в конце концов просто потренироваться устанавливать такие рода форматы зданий. Второе: Скачав schematic, мы открываем FTP (у кого сервер на хостинге знает что это такое, у тех у кого сервер на домашнем компьютере, просто открываем папку с сервером), заходим в папку plugins (папка с установленными плагинами), находим папку плагина WorldEdit, открываем ее, у кого нет папки schematic создаем папку и естественно называем ее schematic, затем закидываем в нее наш скачанный schematic и скопировав название schematic, закрываем ее, сервер перезагружать в этом случае не нужно. Третье: Заходим на сервер, выбираем место, куда хотим вставить скачанное здание, открываем чат и пишем //schematic load [название schematic] который мы хотим установить , как мы помним у нас условное название ХХХ, поэтому мы пишем так; //schematic load ХХХ , потом прописываем команду //paste b ждем несколько секунд, все здание вставлено. Допустим оно Вам не понравилось или не так встало как бы Вам это хотелось. Что Мы делаем в этом случае? Мы просто прописываем команду отмена последнего действия //undo, кстати эта команда отменяет все Ваши последние действия на сервере, если нужно отменить 2 или 3 последних изменений просто пишем команду так; //undo 2 или //undo 3, соответственно сколько именно действий нужно отменить. Все мы отменили, то что встало не так как хотелось бы. Что дальше? Поворот здания в буфере обмена. Schematic можно поворачивать на 90, 180, 270 градусов. (кто не понимает в градусах, поворачиваете по 90). Запомните одно правило, если здание поворачивать по 90 градусов, оно поворачивается по часовой стрелке. И самое главное schematic поворачиваем до того как, его собираемся установить, а не после установки! Например schematic спавн встал нам задом, а мы хотим чтобы он был к нам передом, что мы делаем: Загоняем schematic в буфер обмена пишем; //schematic load ХХХ нажимаем ENTER Поворачиваем его на 180 градусов пишем; //rotate 180 нажимаем ENTER (Для особо одаренных 180 градусов это половина окружности) После прописываем команду //paste и ждем, все здание встало как Вы и хотели. И помните команду //undo, которая всегда отменит Ваше последнее действие. Отменили!? А было хорошо! То пишем команду //redo, эта команда вернет последнее отмененное действие. Как скопировать здание на сервере Майнкрафт и сохранить его. Допусти у Вас есть здание которое вы хотите сохранить. Берем визуально здание в квадрат и отмечаем точки деревянным топором, прям как будто приватим. Далее обязательно встаем на землю перед зданием, которое хотим скопировать, и пишем команду //copy нажимаем ENTER, после пишем команду //schematic save название, название может быть любое, главное английскими буквами. Вот и все! Здание сохранено! Можете зайти в папку schematic в плагине WorldEdit и убедиться, что файл действительно сохранен. Как видите нечего трудного! Если что не понятно или нужно подробнее описать какую либо команду, пишите в коменты и я обязательно добавлю и постараюсь все предельно четко объяснить.
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.